Гарантийное и сервисное обслуживание

Мы точно знаем, как обслуживать системы, которые установили, чтобы продлить срок службы системы
и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Что мы делаем по гарантии?
  • Устраним неисправности из-за брака оборудования;
  • Перенастроим систему, если она работает неправильно;
  • Возьмем на себя расходы на монтаж/демонтаж оборудования и доставку
    в сервисный центр для гарантийного ремонта;
  • Предоставим подменное оборудование на срок гарантийного ремонта.

После этого срока мы продолжим нести гарантийные обязательства по оборудованию, производитель которого предусмотрел больший гарантийный срок. Если у вас закончилась гарантия, закажите диагностику и ремонт у нас.

Что входит в сервисное обслуживание
1 Проводим профилактику
Проверяем работоспособность оборудования по определенному сценарию. К примеру, регулируем зазоры между дисплеями видеостены и калибруем их по цвету и яркости. Регулярная профилактика необходима для поддержания оборудования в исправном техническом состоянии.
2 Диагностируем неисправности в сервисном центре
Если на месте не удалось выявить причину неисправности, мы снимем оборудование, привезем в сервисный центр и проведем полную диагностику. На время неработоспособности предоставим подменное оборудование. В итоге вы получите акт технической экспертизы и примете решение о ремонте.
3 Настраиваем оборудование
Если оборудование работает неправильно, или необходимо изменить сценарии его работы, мультимедийный инженер его перенастроит.
4 Ремонтируем оборудование
Отремонтируем оборудование в авторизованном сервисном центре. Гарантийный ремонт – бесплатно, негарантийный – по расценкам сервисного центра, который мы транслируем на вас без каких-либо накруток.
5 Приедем для сопровождения важного мероприятия
Приедем и обеспечим бесперебойную работу конференций, поработаем со звуком и светом на отчетных концертах, поможем с монтажом светодиодных экранов или мобильной сцены.
Что будет, если вы не проводите сервисное обслуживание?

Оборудование будет работать, однако может выйти из строя раньше времени и в совершенно неподходящий момент:

Запыление оборудования
Рэковый шкаф со временем запылится. Система охлаждения выйдет из строя, дорогое оборудование перегреется и сломается.

Сбой калибровки
Матрицы дисплеев видеостен со временем начинают отличаться по цветности. Необходимо их калибровать.

Провисание креплений
Со временем изменяются зазоры между панелями видеостены, в результате верхние дисплеи могут повредить нижние.

Поломка проекторов
Без ухода за фильтрами проекторов и контроля ресурса ламп, они могут взрываться, осложняя дальнейшее обслуживание.

Преимущества компании
Стоимость
Оборудование по цене производителя
Выездная демонстрация
Тест-драйв нашего оборудования у вас
Гибкая система оплаты
Лизинг, рассрочка платежей, кредитование
3D-визуализация
Покажем, как выглядит ваш проект наглядно
Работа «Под ключ»
От заявки до сдачи объекта - силами штатных специалистов
Работаем с гос.заказами
44-ФЗ и 223-ФЗ. Обеспечиваем поддержку конкурса на всех этапах
Спецпредложения на сервисное обслуживание

Вы можете обращаться за каждой сервисной услугой отдельно, как только появилась необходимость и оплачивать по стандартному прайсу. Но мы рекомендуем заранее заключить контракт на комплекс услуг:

  • Составим договор на обслуживание, в котором пропишем плановые сроки и состав профилактических работ;
  • Просчитаем и зафиксируем стоимость сервисного обслуживания;
  • Проведем сервисное обслуживание в срок, вне зависимости от текущей загрузки специалистов;
  • Предоставим полный пакет отчетной документации;
С нами работают
Пишите нам
Наши контакты
Пермь, ул. Танкистов, 50
на карте

    Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности